Практика «Dragon curve»
В этой задаче вам нужно будет нарисовать вот такую фигуру:
Вряд ли это пригодится вам в будущем, но зато красиво! :)
Подробнее про этот фрактал можете почитать, например, в википедии.
Алгоритм построения фрактала читайте в комментариях в классе DragonFractalTasks
Кстати, похожим образом можно построить ещё множество фракталов, в частности, фрактальный папоротник:
Как генерировать случайные числа?
Для этого в пространстве имен System есть класс Random. Работать с ним нужно так:
xxxxxxxxxx
// 1. Создание нового генератора последовательности случайных чисел:
var random = new Random(seed);
// seed — число полностью определяющее все последовательность псевдослучайных чисел этого генератора.
// 2. Получение очередного псевдослучайного числа от 0 до 9:
var nextNumber = random.Next(10);
Если при инициализации генератора случайных чисел не указывать seed, то используется текущее время компьютера с точностью до миллисекунд. Поэтому если вы создадите два генератора подряд, то с большой вероятностью они проинициализируются одинаково и будут выдавать одну и ту же последовательность.
Типичная ошибка начинающих — поместить обе операции внутрь цикла, тогда как правильно вынести создание генератора за пределы цикла, оставив внутри только получение следующего числа.
Купить решение:
Ваш Email (на него будет отправлен ответ)
Продолжая, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Возможны трудности с доставкой сообщений на Gmail
Практика, практика и еще раз практика!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отвечать на тесты и решать задачи.