Ответы на Ulearn

Практика «Земля и Диггер»

50 руб.

Когда-то Digger был одной из самых продвинутых и интересных компьютерных игр. В этом блоке задач мы воссоздадим некоторое её подмножество с помощью ООП.

Скачайте проект

Вам предстоит наполнить готовую заготовку игровыми элементами. Каждый элемент должен уметь:

  • Возвращать имя файла, в котором лежит соответствующая ему картинка (например, "Terrain.png")
  • Сообщать приоритет отрисовки. Чем выше приоритет, тем раньше рисуется соответствующий элемент, это важно для анимации.
  • Действовать — возвращать направление перемещения и, если объект во что-то превращается на следующем ходу, то результат превращения.
  • Разрешать столкновения двух элементов в одной клетке.

Terrain

Сделайте класс Terrain, реализовав ICreature. Сделайте так, чтобы он ничего не делал.

Player

Сделайте класс Player, реализовав ICreature.

Сделайте так, чтобы диггер шагал в разные стороны в зависимости от нажатой клавиши (Game.KeyPressed). Убедитесь, что диггер не покидает пределы игрового поля.

Сделайте так, чтобы земля исчезала в тех местах, где прошел диггер.

Запустите проект — игра должна заработать!

В методе Game.CreateMap вы можете менять карту, на которой будет запускаться игра. Используйте эту возможность для отладки.

Купить решение:

Ваш Email (на него будет отправлен ответ)

Продолжая, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Возможны трудности с доставкой сообщений на Gmail