Ответы на Ulearn

Практика «Мешки и Золото»

100 руб.

Продолжайте в том же проекте.

Пора добавить мешки с золотом и само золото!

Sack

Сделайте класс Sack, реализовав ICreature. Это будет мешок с золотом.

  • Мешок может лежать на любой другой сущности (диггер, земля, мешок, золото, край карты).
  • Если под мешком находится пустое место, он начинает падать.
  • Если мешок падает на диггера, диггер умирает, а мешок продолжает падать, пока не приземлится на землю, другой мешок, золото или край карты.
  • Диггер не может подобрать мешок, толкнуть его или пройти по нему.

Если мешок падает, а диггер находится непосредственно под ним и идет вверх, они могут "разминуться", и диггер окажется над мешком. Это поведение непросто исправить в существующей упрощенной архитектуре, поэтому считайте его нормальным.

Gold

Сделайте класс Gold, реализовав ICreature.

  • Мешок превращается в золото, если он падал дольше одной клетки игрового поля и приземлился на землю, на другой мешок, на золото или на край карты.
  • Мешок не превращается в золото, а остаётся мешком, если он падал ровно одну клетку.
  • Золото никогда не падает.
  • Когда диггер собирает золото, ему начисляется 10 очков (через Game.Scores).

Купить решение:

Ваш Email (на него будет отправлен ответ)

Продолжая, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Возможны трудности с доставкой сообщений на Gmail